+7 (495) 138-76-15

Не заряжается пылесос Dyson V8

  • Диагностика пылесоса - 0 руб.
  • Гарантия на работы и запчасти - 1 год
  • При заказе онлайн - скидка 15%
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
от
500

Пылесос Dyson V8, один из самых популярных и передовых беспроводных пылесосов на рынке, получил широкую известность благодаря мощному всасыванию и многофункциональности. Однако, как и любое другое устройство, он не застрахован от технических проблем.

Почему не заряжается беспроводной пылесос Dyson V8

Одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются пользователи, являются проблемы с зарядкой пылесоса Dyson V8. Существует несколько возможных причин, которые могут вызвать эту проблему.

Как вызвать мастера сервисного центра в Москве на дом

Если вы хотите решить проблему, которая связана с тем, что пылесос Дайсон не заряжается V8, вам следует обратиться в сервисный центр. Наш офис находится в Москве, адрес указан на сайте. Мастер приедет на дом и отремонтирует пылесос.

Специалисты исправляют неисправности в день обращения. Оформите заявку на выезд мастера для диагностики, эта услуга бесплатная. Для этого свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, или через форму обратной связи. Мастер приедет в течение 1 часа.

Позвоните нам прямо сейчас или напишите ваши контакты в соответствующей форме для подачи заявки.

При заказе с сайта
Скидка 15%
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Этапы работ

1
Заказ услуги ремонта на дом
Вы можете позвонить оператору напрямую — он подробно выяснит детали вашей проблемы, чтобы мастер заранее взял нужные инструменты и запасные части. Альтернативный вариант — закажите обратный звонок на нашем сайте.
2
Выезд мастера и диагностика
Ожидайте нашего специалиста в течение часа после заявки или в согласованное с оператором время. Мы приедем вовремя, чтобы провести бесплатную диагностику, определить поломку и назвать вам точную стоимость наших услуг.
3
Согласование стоимости и ремонт
Начинаем ремонт только после согласования стоимости с клиентом. Она не поменяется в процессе работы, так как мы закрепим ее в договоре. В процессе восстановления техники используем только оригинальные запасные части и профессиональное оборудование.
4
Проверка техники и выдача гарантии
На заключительном этапе — включаем технику в присутствии клиента, чтобы убедиться в ее работоспособности. Тестируем каждый прибор в различных режимах, а потом выписываем гарантию на срок до 12 месяцев. Она распространяется на наши услуги и новые детали.

Специалисты сервисного центра

Михаил Ярцев
Михаил Ярцев
Стаж 14 лет
Денис Гурьянов
Денис Гурьянов
Стаж 7 лет
Сергей Чумаков
Сергей Чумаков
Стаж 6 лет
Никита Некрасов
Никита Некрасов
Стаж 10 лет

Сертификаты сервисного центра Dyson Help

Отзывы наших клиентов

Оксана Конобеева
Перестал включаться пылесос Дайсон, я сначала грешила на розетку, но дело оказалось в двигателе — розетку я торшером проверила. Сама, конечно, я такое не починю, да и муж у меня не от этих дел, а вот здесь мне помогли. Понадобилось раскрывать движок и ковыряться в электрике, мастер там над ним поколдовал и все заработало. Сейчас пылесошу без проблем, большое спасибо!
Зудилова Света
Собака прогрызла гофру, трубки тоже отгрызла. Нигде больше не взялись поставить оригинальные дайсовоновские запчасти, кроме как у вас. Мастер обещал приехать, привезти новые шланги, а еще посмотреть мало ли, какие еще поломки — сказал, что диагностика все равно будет бесплатной. Слава богу, что ничего больше не нашел, просто заменил детали, а старые я отдала псу на игрушки.
Валера Богуславский
Очень слабо начал втягивать пылесос, я сам подозревал, что из-за фильтров, скорее всего НЕРА. Заказывал обслуживание у мастера здесь, самому мне этим заниматься некогда. Мастер приехал точно в день и час, который я обговаривал с оператором, сразу посмотрел, назвал стоимость, дал подписать договор. Хорошо, что у вас такой подход к работе, я это очень уважаю. Теперь пылесос тянет мощно, нареканий нет.
Ольга Киреева
Отключали свет по всем доме, а у меня в это время работал пылесос. Видимо, перегорел из-за скачка напряжения. Я сначала очень расстроилась, но потом подумала, что надо попробовать починить. Обращалась сюда, месяц назад. Тут мастер помог, поменял какой-то предохранитель внутри и опять все заработало. Выражаю огромную признательность, а то я уже думала покупать новый.
Закажите ремонт прямо сейчас
Оставьте ваш телефонный номер и оператор перезвонит через минуту и ответит на все ваши вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Работаем в Москве и Московской области до 30 км от МКАД

Все подробности можно
уточнить по телефону: